Индекс уверенности потребителей (Consumer Confidence Index) / Макроиндикаторы рынка FOREX / Международная валютная биржа FOREX (Форекс)Индекс уверенности потребителей. Consumer Confidence Index.Индекс уверенности потребителей в США основан на данных ежемесячного опроса 5000 семей, проводимого для выяснения реакцию потребителей на текущую ситуацию и степень потребительских надежд или сомнений на будущее. Индекс рассчитывается с 1967 года. Начальное значение было принято равным "100". Участники опроса дают ответы "лучше-хуже" по ряду вопросов:
Индекс считается в % как относительный показатель количества положительных/отрицательных ответов из общего количества. Индекс включает 2 компоненты – уверенность потребителей в текущей экономической ситуации (present conditions) и перспективах ее дальнейшего развития (expectations). При этом общий индикатор уверенности потребителей определяется как 2/5 от оценки текущего состояния и 3/5 от ожиданий. Индикатор может не отражать реального состояния экономики, однако он традиционно используется для прогнозирования тенденций в области занятости и общего состояния экономики. Считается опережающим индикатором для делового цикла. Особенно важную роль индикатор играет в период национальной паники и кризисов, как, например, биржевой крах 1987 года, перед началом и в течение войны в Персидском заливе 1991 года, после нефтяных шоков, во время спадов и т.д. На индекс определяющее действие оказывают индикаторы уровня личных доходов и зарплат, уровень цен, а также ситуация на фондовом рынке - в США традиционно большую часть доходов физические лица получают от биржевых операций с ценными бумагами. Рост значения индекса уверенности потребителей является положительным фактором для развития национальной экономики. Значение индикатора публикуется Нью-Йоркской некоммерческой исследовательской организацией при Министерстве Торговли (the NY-based Conference Board) после 20-го числа каждого месяца в 10:00 EST (Нью-Йорк). Также по теме:
|
design by mr_Mishgun | ||