Индекс настроения потребителей Мичиганского Университета (University of Michigan consumer confidence index) / Макроиндикаторы рынка FOREX / Международная валютная биржа FOREX (Форекс)Индекс настроения потребителей Мичиганского Университета. University of Michigan consumer confidence index.Индекс рассчитывается на основе результатов ежемесячного опроса потребителей, который проводится сотрудниками Мичиганского Университета США с целью выяснения уровня уверенности потребителей в текущей экономической ситуации и перспективах ее дальнейшего развития. Таким образом, выясняется желание потребителей тратить свои деньги. Индекс состоит из двух компонент - характеристики текущих условий (sentiment index ) и ожиданий (expectations index). В телефонном опросе около 500 потребителей каждому участнику задается по 5 вопросов, касающихся их финансового положения и мнения о нынешнем состоянии (2 вопроса) и будущем (3 вопроса) экономики. Берется процентная доля респондентов, отметивших улучшение экономических условий, из нее вычитается доля тех, кто заявил, что стало хуже, к полученному числу прибавляется 100. Из ответов на первые 2 вопроса формируется обзор нынешнего экономического положения, из последних 3-х - индекс потребительских ожиданий. Таким образом, ожидания отвечают примерно за 60% индекса. Этот индикатор лучше других скоррелирован с будущей экономической активностью. Индекс ожиданий является составляющей ведущих экономических показателей (Leading Indicators Index). Отчет публикуется Мичиганским университетом два раза в месяц: на второй неделе (обычно в пятницу) около 15 числа отчетного месяца (предварительный), и через две недели (окончательный). Время публикации 09:45 EST (Нью-Йорк). Также по теме:
|
design by mr_Mishgun | ||